Постгарантийное обслуживание
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|
Постгарантийное сервисное обслуживание осуществляется производителем (продавцом) после истечения гарантийного периода за отдельную плату Покупателя. Наш сервисный центр оказывает широкий спектр услуг: от монтажа медицинского оборудования до обучения медицинского персонала правилам эксплуатации.
Порядок действий при необходимости осуществить диагностику или постгарантийный ремонт
- Заполнить форму обращения, в которой должны быть полные реквизиты: Скачать форму обращения
- Сделайте качественные фотографии дефектов, которые необходимо устранить.
- Отправьте заполненную форму обращения и фото дефектов на email: 401@yukigroup.ru. В течение 2 рабочих дней обращение будет рассмотрено, и ему будет присвоен номер. Уведомление об этом поступит на Вашу электронную почту.
- По результатам рассмотрения заявки с Вами свяжется сотрудник сервисного центра по телефону или через e-mail. Он проинформирует Вас о последующих действиях и сообщит, на какой адрес отправлять изделие и какой транспортной компанией.
- При отправке груза в сервисный центр обязательно распечатайте и вложите заполненную форму обращения с присвоенным номером заявки.
- После отправки груза обязательно пришлите скан-копию экспедиторской накладной на e-mail 401@yukigroup.ru.
- Ожидайте уведомления по итогам выполнения Вашей заявки.
Правила и условия отправки изделия в ремонт/из ремонта
-
Доставка изделия в сервисный центр для постгарантийного ремонта осуществляется за счет Покупателя.
-
Доставка изделия после постгарантийного ремонта осуществляется за счет Покупателя до ближайшего к Покупателю терминала.
Вы всегда можете получить дополнительную информацию или узнать, на какой стадии находится заявка, обратившись в сервисный центр удобным для Вас способом. Специалист сервисного центра запросит номер обращения.
Контактные данные
Телефон: +7 (343) 226-48-64, +7 (912) 660-22-44
Эл.почта: 401@yukigroup.ru